Citroen первый




citroen первый

Содержание статьи:
  • Фото
  • Citroen — история креатива (Часть первая) — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Первая презентация Citroen Jumper по случаю открытия салона коммерческих автомобилей в Женеве. Продукт сотрудничества с Peugeot и Fiat, Citroen Jumper чрезвычайно привлекателен: внешний вид, новые бензиновые и дизельные двигатели, новые коробки передач. Январь   Поставляется в версии 3-дверный/4-местный хетчбэк и 2-местный коммерческий автомобиль. 11 Февраль Первая презентация нового Citroen Saxo для прессы.

    Надежность Ситроен С1. Достоинства и недостатки Citroen C1. Опыт эксплуатации автомобилей Ситроен С1.  Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance.

    Обзор Ситроена С1 и фото. Перечень технических характеристик Citroen C1 и стоимость в России.  Ситроен С1 - технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека Citroen C1 с фотографиями. Самый маленький хэтчбек «С1» в семействе известного французского производителя «Ситроен» впервые увидел свет в году на Женевском автосалоне. И почти сразу стал самой популярной машиной в классе мини. Хотя назвать этот автомобиль французом язык не поворачивается.

    citroen первый

    citroen первый

    Имя молодого предпринимателя стало чуть ли не легендой, и уже в году Андре приходит на автомобильный завод Mors антикризисным директором — дела предприятия сразу начинают идти в гору. В семействе Picasso появляется младший брат Citroen C3 Picasso, инновационный автомобиль, который отличается дерзким стилем, новаторской архитектурой и изобретательностью. Сначала Ситроен задумал разработать технически сложный автомобиль, однако пришел к выводу, что ставку нужно делать на доступные машины хорошего качества, по примеру тех, что выпускала компания Генри Форда. До сих пор шестерни были весьма непрочными изделиями. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

    citroen первый

    citroen первый

    citroen первый

    citroen первый

    citroen первый

    История Citroen - Официальный сайт Citroen

    История автомобилей талантливого Андре Ситроена, наполнена любовью к собственному делу, полной самоотдачей и гениальными решениями. Самые знаменательные даты, события и факты решил собрать в статье "Citroen — история креатива". Мне очень интересна вся "подноготная" Citroen, надеюсь и другие найдут в истории этой замечательной марки много интересных и любознательных моментов. Будет несколько частей около 8-ми ввиду того, что объем поста ограничен.

    Экстравагантность сопровождала марку на всем ее долгом и нелегком пути. Причиной тому послужил характер и неординарный подход к делу всей своей жизни от самого великого Андре. Мечта его сбылась, и это уже очевидно: Ситроен — марка, занимающая яркое и видное место в мире автомобилей. Андре Гюстав Ситроен фр.

    citroen первый

    Андре Ситроен родился в году в семье довольно удачливого предпринимателя. Но когда будущему автомобилестроителю исполнилось шесть лет, его отец, совладелец крупной компании по обработке драгоценных камней, покончил жизнь самоубийством. Впрочем, оставленное отцом состояние позволило Ситроену закончить политехнических институт, после чего он начал работать на предприятии своих друзей по производству деталей для паровозов.

    В году он становится полноправным компаньоном этого производства. Так как отец Андре происходил из еврейской семьи, и фамилия его прежде звучала как Цитрон, а корни уходили в Одессу! В ту пору происходила активная миграция еврейских семей по всей Европе, одна из семей родни поселилась в польском городке Лодзи. Туда-то и направился на отдых и по делам одновременно будущий глава компании Ситроен. Совершенно невзначай на заднем дворе какого-то местного небольшого заводика он увидел необычного вида шестерни.

    citroen первый

    На боковой поверхности этих шестеренок были выполнены зубцы, каких Андре до сих пор видеть не доводилось. Обладая недюжинным умом, а главное — интуицией, Ситроен понял, что за такими зубчатыми колесами — будущее, что им не страшны самые большие нагрузки. До сих пор шестерни были весьма непрочными изделиями. И он решается выкупить российский патент на необычные зубчатые колеса, привозит шестеренки во Францию и приступает к наладке производства инновационных зубчатых колес.

    Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

    Названы они были шевронными геликоидальными. А чуть позже геликоидальные шестерни, производимые на этом предприятии, стали известны практически по всей Европе. Производство шестерен, чье зацепление в виде шеврона тут же стало брендом, принес Ситроену не только огромную прибыль, но и широкую известность. Имя молодого предпринимателя стало чуть ли не легендой, и уже в году Андре приходит на автомобильный завод Mors антикризисным директором — дела предприятия сразу начинают идти в гору.

    Первая мировая война стала очередным скачком в карьере молодого специалиста. Лейтенант 2-го полка тяжелой артиллерии IV французской армии Андре Ситроен находился на Аргоннском участке линии фронта. Своими глазами он видел, как одна за другой захлебывались попытки перейти в наступление. Причина тому была в катастрофической нехватке боеприпасов.

    citroen первый

    В январе года генерал Луи Баке, начальник службы артиллерии в министерстве обороны Франции, получил письмо, подписанное капитаном артиллерии Андре Ситроеном. Генерал не поверил своим глазам. Андре Ситроен брался в течение четырех месяцев построить и оборудовать завод по производству миллиметровых шрапнельных снарядов. Это были снаряды самого востребованного на фронте калибра. Цех по производству снарядов. В кротчайшие сроки на берегах Сены вырастает предприятие, выпускающее больше боеприпасов, чем все остальные предприятия вместе взятые.

    Еще не стихла канонада Первой мировой, а Ситроен уже увлечен идеей создания своего собственного автомобиля. Огромные финансы, заработанные на войне, позволяют привлечь к этому проекту самый высококвалифицированный персонал. В году он посещает заводы Форда и знакомится с конвейерной организацией труда. Андре Ситроен и Генри Форд. В январе года во всех газетах Франции появились объявления о предстоящем появлении на рынке совершенно нового автомобиля по цене всего франков.

    SRT - Timelaps Race Engine Build TU5J4 1,6 16v Citroen / Peugeot HD



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲