Porsche 991




porsche 991

Содержание статьи:
  • Фото
  • Порше () - фото, цена, характеристики нового Porsche () Carrera и Carrera S
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить Porsche в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    The Porsche is the internal designation for the seventh generation of the Porsche sports car, which was unveiled at the Frankfurt Motor Show on 15 September as the replacement for the The is an entirely new platform, only the third since the original launched in (the of was the second new platform). The design has taken an evolutionary step, keeping in with the previous generation and

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Нового теста Porsche серии мы не планировали. На Драйве уже есть отличный исчерпывающий текст, написанный самим Санта-Клаусом. Лично я слегка расстроился, когда прочёл материал Серого Старого: сложилось впечатление, что с переходом на новый электроусилитель руля «девятьсот одиннадцатый» утратил какой-то ключевой ген Porsche. О чём-то подобном пишет и западная пресса.

    porsche 991

    porsche 991

    Production was limited to examples, as a model. Второе - это включение трансмиссии в общий тепловой контур с двигателем: Новая Лада Гранта Новый Porsche с индексом лишь немного крупнее предшественника.

    porsche 991

    porsche 991

    porsche 991

    porsche 991

    porsche 991

    Тест-драйв обновленной Porsche Carrera 4S - Колеса.ру

    Особенно когда в году на смену поколению с устаревшими моторами воздушного охлаждения пришли машины серии Новый Porsche с индексом лишь немного крупнее предшественника. Но, по словам инженеров, это еще один технический прорыв. Например, индекс уже зарезервирован за запчастями, - за моторами Если в году появились лишь новые бамперы, то четыре года спустя машине серии перешли по наследству только двери, крыша и капот, а соплатформенников и роднит с предками разве что силуэт.

    Porsche поколений по ходу движения справа и В случае с новой машиной серии дизайнерских нововведений с помощью Мауэра можно насчитать с десяток: Но позже немцы, видимо, еще раз взглянули на суперкар, интерьер которого был весьма далек от нынешних, и в наших с ними разговорах фигурировала только Panamera. Самые заметные новшества в салоне — это панамерообразная центральная консоль-тоннель и иные панели дверей.

    porsche 991

    Руль на фотографии — из простейших: С закрытыми глазами искать различия пришлось бы по кнопкам и рычажкам: Дизайн интерьера как связь времен. И тут вопросы возникают уже не к дизайнерам, а к инженерам, точнее - к главному из них, Августу Ахляйтнеру. А дабы водитель не заплутал в семи ступенях, предусмотрена блокировка - седьмую передачу можно включить только после пятой или шестой: Второе - это включение трансмиссии в общий тепловой контур с двигателем: Но главное инженерное новшество - кузов.

    О том, что Porsche нового поколения строится на платформе с увеличенной колесной базой, мне рассказали два года назад на презентации версии Turbo, но сами конструкторы пришли к этому еще в году - через два года после дебюта серии !

    porsche 991

    Купе серии — самый алюминиевый автомобиль в нынешнем модельном ряду Porsche. Главная цель увеличения колесной базы, по словам Ахляйтнера, - это улучшение управляемости. Но архитектура подвесок осталась прежней - McPherson спереди, многорычажка сзади. Их настройки лишь адаптировали под изменившиеся габариты. Глава проекта Август Ахляйтнер: Это не к нам. Новый кузов в Цуффенхаузене собирались сделать полностью алюминиевым, но конструкторам не понравилось его поведение при краш-тестах, и остановились на проверенном Панамерой комбинированном - алюминиево-стальном - варианте.

    При этом он легче почти на 95 кг! Архитектура подвесок осталась прежней — McPherson спереди на фото выше — слева и многорычажка сзади. А у двигателя 3. Мини-революция - это первый для серийных автомобилей Porsche электроусилитель руля ZF, превосходящий, по заверениям немцев, все существующие ныне аналоги. Неужели он будет не хуже прежнего гидравлического механизма?

    Передние тормоза версии Carrera — с черными четырехпоршневыми суппортами. А желтый цвет — отличительная черта опциональных тормозов с керамическими дисками. Схематическое изображение работы системы PTV Porsche Torque Vectoring , помогающей заправить машину в поворот подтормаживанием внутреннего заднего колеса.

    porsche 991

    Но сила Porsche - в комплексном подходе: В итоге Porsche поколения крупнее, но легче прежнего. А главное - еще быстрее! В разгоне до сотни новая Carrera выигрывает у своей предшественницы одну, а Carrera S - две десятых секунды.

    Коэффициент лобового сопротивления Сх подросшего кузова чуть увеличился —0,29 против 0,28 ранее. А кузова грядущих полноприводных и Turbo версий, как и раньше, будут чуть шире обычных. В начале будущего года на рынок выйдут кабриолеты Carrera и Carrera S, в третьем квартале дебютируют полноприводные модификации 4 и 4S. Мы получим больше минусов, чем плюсов. Но если появятся легкие гибридные компоненты… Десять лет назад никто ведь не думал, что может быть таким экономичным, как сегодня!

    2012 Porsche 991 Chris Harris Full Review- evo exclusive



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲